понедельник, 3 июня 2013 г.

Скачать Parkour фото бесплатно и без регистрации через торрент.

Parkour +фото (сборник №1)

Жанр: Экстремальное видео (parkour)
Продолжительность: 1:31:45
Доп. информация: В некоторых видео среднее качество.
Качество: DVDRip

Формат: AVI
Видео кодек: Windows Media
Аудио кодек: Windows Media
Видео: 320 x 240, 640x480, 25,000-30,000 Гц
Аудио: 25000-44100 Гц, Стерео, 32-96 Кбит/сек

Торрент Parkour +фото (сборник №1) [Экстремальное видео (parkour), DVDRip]

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=0

Комментарии:
Leeroy: Я сам паркуром знимаюсь поэтому спс за видео.
Faran: Паркур рулит!!!
Leeroy: согласен
Biohazard: Leeroy
А ты где то занимаешься или сам посебе?мне просто интересно я бы и сам хотел овладеть этим навыком!!!?
Mad_and_loony: Очень классное видео, ОГРОМНОЕ спасибо )))
Leeroy: Biohazardя сам занимаюсь=) но советую тебе начинать с базы. а ещё лучше с тренером.
Biohazard: Leeroy
А где можно найти такого подскажешь?
farmason1: Качаю уже неделю !
Скорость , просто атас :evil:
ilsv77: Встанте на раздачу плз!!

Скачать Parkour фото бесплатно и без регистрации через торрент.